Куда смотреть при осмотре авто

Опубликовано 24 января 2017 года

  • Некоторые элементарные моменты, на которые стоит обратить внимание при осмотре, проверке автомобиля с пробегом (б\у), даже если у вас есть толщиномер, в некоторых случаях он вас не спасет.
  • Стекла. Они должны быть оригинальные (с логотипом марки), желательно одного года, хотя бывает что цифры на стеклах могут «скакать», если машина была выпущена в начале года, — январь, февраль, март. Допустим если авто покупался в январе 2010 года, то «лобовое» стекло, или скажем задняя форточка вполне может быть с циферкой «9». Это нормально, а вот если автомобиль 2010 года выпуска, а половина стекол 2011, — то это должно насторожить. Ветровые стекла «лобовики» меняются чаще других, в основном от попадания камней из под попутных авто, здесь в общем то ничего страшного нет, просто судя по стеклу можно понять как следили, как обслуживали машину, как к ней относились. Например если заменен «лобовик» на оригинал, или какой-нибудь Benson, хорошее стекло, в средней ценовой категории — то скорее всего на обслуживании машины не экономили, делая ТО вовремя, с хорошими расходниками, а вот если стоит «китай», например XYG, или отечественный BOR, — самые дешевые варианты, поэтому либо его ставили на продажу, возможно после дтп, либо меняли раньше, что говорит об большой экономии на авто.
  • Кузов. Внешние дефекты понятно. Кузовные детали должны иметь одинаковые стыки «зазоры» между собой, оптика должна ровно и вплотную прилегать к крыльям и капоту, болты на дверных целях не должны иметь следы снятия и откручивания, на дверях должен быть заводской герметик, на задних крылья (видно при открытии багажника) должна быть заводская «точечная» сварка, подкрылки должны быть закреплены на все пистоны, и эти пистоны не должны быть новыми.
  • Оптика должна иметь логотипы или символы марки, если на ней вообще ничего нет, или есть надписи вроде DEPO — это означает что она менялась на не оригинал. На головную оптику следует обратить особое внимание, в частности на верхние крепления, если на них есть следы спайки, то машина восстанавливалась после аварии, фары остались целы, крепления лопнули и их просто спаяли. Если есть омыватели фар их следует проверить (аккуратно подцепить чем то и потянуть вверх), просто часто после ремонта или замены бампера просто приклеивают заглушки, а на вопрос «почему не работают?» продавец может сказать что их просто специально отключили в целях экономии незамерзайки.
  • Под капотом.  Если все отмыто и набрызгано чернителем — это плохо. Свежий мовиль, или другой антикоррозийный материал — это плохо, что-то скрывали. В зависимости от возраста б\у авто, загрязнения под капотом конечно могут быть разными, но если взять что то среднее автомобиль от 4 до 8 лет, то сильных загрязнений быть не должно (имеются ввиду иномарки), средний слой рабочей пыли. Болты крепления крыльев и капота не должны иметь следы откручивания, пистоны-крепления декоративной решетки радиатора не должны болтаться и иметь следы повреждений. И естественно тщательно смотрим на лонжероны и направляющие крыльев (брызговики), если передняя панель (телевизор) железный - он должен бить приварен заводской сваркой.
Галерея